воскресенье, 17 мая 2015 г.

День Рождения в монастыре : Благодать Божья

           Уже давно мне хотелось особенным образом отметить свой День Рождения. В кругу, так сказать, своих....и с этим уже давно проблема. Оцерковившись понимаешь, что "своих" у тебя уже нет, и старые друзья остаются в прошлом...
(на фото : сестринский дом, келья для паломников)
           Именно это - одно из главных обстоятельств по причине которых начинаешь искать новых. 
(на фото : храм в честь Воскресения Христова)
Как известно, кто ищет, тот всегда находит!
(на фото : во дворе)
           Мой 31-й День Рождения прошел в скиту одного женского монастыря...название оставлю в секрете. Кто был - тот узнает.
(на фото : монастырская трапезная, лестница в келью)
          Итак, подъем в 05.55 утра, 5 минут на сборы и утреннее молитвенное правило. Далее завтрак и послушание, у кого какое-зависит от того, что скажет старшая наставница.
(на фото : старожил, кот Персик)
(на фото : петух-задира, юный бычок и сельский байк)
          Мне досталась уборка, посуда и все, что связанно с кухней, + огород и чтение молитв. Особенно последнее. Тут уж мне подфортило : молитвы в монастырях читаются исключительно на церковно-славянском языке, в коем я хромаю на весь алфавит....
          Обед в 13.00, с14.00 до 15.30 отдых, далее послушание, ужин в 18.00, в 19.00 вечернее правило, в 20.00 послушание. Отбой колеблется между 22.00 и 23.30, в зависимости от того, как успеешь справиться с послушанием.
(на фото : рассада зреет, колокольня будущего храма)
Зато сон необычайно крепкий и глубокий....сновидения отсутствовали за время моего пребыввания там.

          И вот самый главный мой день-День Рождения. Уловив настроение монастыря, хотелось просто помолиться, но все тайное становиться явным....в итоге сестры монастыря устроили мне праздник с домашним фруктовым пирогом и подарками...
          Один из подарков : редкая икона Пресвятой Богородицы, Покровительницы АФОНА (на снимке не видно, но на горе Афон, на которой стоит Богородица указаны все монастыри Афона,и подписаны. Правда, по-гречески я не читаю. Пока.....)
(на фото : Икона Пресвятой Богородицы, покровительница Афонских монастырей)
В общем, праздник удался.

(на фото : очень старый храм в честь Рождества Пресвятой Богородицы)
         Уехала я из монастыря с растянутыми мыщцами  рук и ног, невыспавшаяся, покусанная москитами, но абсолютна счастливая. Все душевные раны, полученные намедни среди теперь уже бывших "своих" накрепко заросли и исцелели. Напоследок, русская банька на День Рождения и в путь на следующий день!
        Думаю, что на этом история моего паломничества продолжится. Вот только когда и куда - знает только Бог.  Если сподобит - обязательно расскажу вам, дорогие читатели обо всем. Обязательно советую всем побывать в монастыре, в который Бог приведет вас, т.к. нет места более лучшего для лечения души.


        
(на фото : лестница на клирос  в будущем храме Воскресения Христова)
Искренне и душевно молюсь обо всех сестрах, братьях,наставниках монастыря,желаю им здоровья и сил в их нелегком труде,чтобы Бог помогал им во всем.
                                                                                   А пока ненадолго прощаюсь с вами, 
редактор сайта "Православная Гавань"
Покровская Анна

Комментариев нет:

Защищено антивирусом Doctor Web