среда, 23 сентября 2015 г.

Подмосковье православное : путешествие по Лавре.Серия блогов : авторское путешествие.

Рассказ о том,когда отпуск удался....
Свято-Троицкая Сергиева Лавра...
Начинаю серию рассказов об этом удивительном месте,в котором я сподобилась не так давно побывать. 
25 сентября 1392 г. представился Богу Преподобный Сергий Радонежский. В память этого удивительного святого,к чьим мощам мне довелось прикоснуться в месте их упокоения - в Троицком соборе я и начинаю серию рассказов "Подмосковье православное" и в первую очередь о Свято-Троицкой Сергиевой Лавре города Сеогиев Посад.
Одного дня мне,конечно,не хватило...Потому как на территории Лавры находится много храмов,источников и других интереснейших мест для православного паломничества. Помимо этого предстояло выполнить весьма важную задачу : пройти генеральную исповедь,причаститься,пособороваться,поэтому подзадержалась я в славном Сергиевом Посаде на несколько дней.....Но ни о чем не жалею.
Жалею о том,что не смогла там остаться. Это удивительно позитивное,доброе и спокойное место,где не умолкают птицы,пахнет розами и домашней выпечкой,говорят туристы на всех языках мира,текут благодатные источники под афонский распев монастырского хора... Центр русского подвижнечества и столп православия.
В следующем блоге я расскажу вам от первого лица о посещении Собора Святой Живоначальной Троицы и поклонении святым мощам преподобного Сергия,игумена Радонежского.
                                                                           Анна Покровская,главный редактор

Комментариев нет:

Защищено антивирусом Doctor Web