пятница, 16 октября 2015 г.

''Подмосковье православное" : святые источники Лавры/продолжение

Продолжаю своё повторное,теперь уже виртуальное путешествие по Лавре. И снова рассказ об источниках.
Источник Саввы Сторожевского,ученика пр.Сергия. Дорога к нему занимает немного времени,зато уходить оттуда совсем не хочется. Фото репортаж на тему ниже :
Ориентир

По пути

Мост до источников
Питьевой источник

Часовня-купальня
Внутри купальни

Тем,кто окунается в купель на Богоявление наверняка напомнит окунание в подобную купель : источник ледяной,со всеми вытекающими отсюда последствиями! То есть,нужна определённая решимость и конечно же немалые резервы сил организма. Честно сказать,я не из робкого десятка,да и было это мне необходимо. В общем,я окунулась. Но не полностью,а лишь в половину,т.к. сердце пока не готово к таким подвигам....
Зато брызги,которые я испускала во время погружения освятили меня с ног до головы!
Всю предшествующую неделю меня мучили ноги. В связи с постоянным движением они распухли и стали ужасно болеть,начались судороги. Но самое ужасное было то,что воспалился больной сустав на стопе и нога стала гореть и распухать. Ступать на неё было практически невозможно,с этим суставом у меня были проблемы около года. Помочь могла операция,но я была к ней не готова и отказалась.
После купания мои ноги как будто закалились в огне,а больной сустав с того самого дня стал уменьшаться,отек спал и нога стала успокаиваться. В общем,ноги перестали болеть и теперь я снова бегаю,как заяц,смотрю на свою стопу и радуюсь тому,как преподобный сотворил для меня чудо :  исцелил мою болезнь без ножа. Особенно был искренне удивлён врач,но я не стала ему рассказывать о методах лечения, все равно не поверит. А может,поверит...но это уже и не важно!
Чудеса рядом с нами. Просто надо верить. Так завещал Господь : " По вере вашей будет дано вам".
В следующем блоге : фотопрогулка по Лавре : в гостях у Сергия Радонежского. Виртуальное путешествие,фотосет.
Анна Покровская,гл.редактор журнала

Комментариев нет:

Защищено антивирусом Doctor Web